DekaDans Gothic Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » КОМНАТА ФИЛОСОФОВ » Творец и космос


Творец и космос

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

Wedmer, мы сейчас про христианства ,православие это христианство, христианство основано на Библии дорогой, фанатизм есть почитание икон ,ибо это основано не на Библии, а на предание старцев, а Православие и Лютеранство дорогуша это не разные вера ,а вера у них одна ,просто заскоков у православных дофига, фанатизм религиозный есть у православных в переизбытке, и как раз пустым трепом занимаешься ты, ляпнул, а аргументации ноль ,бу-га-га :D

Кривляйся сколько влезет. В лютеранстве как раз христианства нет, как и в католицизме... Как может быть христианство в страхе перед тьмой?
Фанатизм - это не поклонение иконам... Фанатизм - слепое следование вере.
И выучи наконец русский язык... Разве не стыдно? Я - немец, пишу грамотнее тебя. У тебя аргументации не больше, мне лично в лом сидеть и строчить никому не нужные вещи.
Можешь кривляться дальше.

0

122

Чаво чаво ,в страхе перед тьмой, мама мия, такого бреда в первый раз слышу,однозначно перл года....
Оу, когда аргументов нема, цепляемся к русскому языка, еще раз бу-га-га.....
P.S.А не стыдно как немцу не знать о лютеранстве ,страх перед тьмой, бу-га-га
:D

0

123

Чаво чаво ,в страхе перед тьмой, мама мия, такого бреда в первый раз слышу,однозначно перл года....
Оу, когда аргументов нема, цепляемся к русскому языка, еще раз бу-га-га.....
P.S.А не стыдно как немцу не знать о лютеранстве ,страх перед тьмой, бу-га-га
:D

Страх перед тьмой, или тем что ее выражает. Это исходит из тщательного анализа.
Как раз я знаю о лютеранстве достаточно, чтобы не болеть этой чумой.
Ты вообще ни одного аргумента не привел.
Последний пост на эту тему.

0

124

Страх перед тьмой, или тем что ее выражает. Это исходит из тщательного анализа.

Ты параноик, спи лучше по ночам :D

Ты вообще ни одного аргумента не привел.
Последний пост на эту тему.

Аргументы в статье, а еще мне тебе труды Мартина Лютера кинуть, но ты говоришь лютеранство знаешь, значит и с  трудами его знаком, а в его трудах все по Библии, хрен оспоришь, а вот на счет православия у тебя не получиться :D

0

125

Гм... конечно я не собирался больше писать, но раз ты так настаиваешь... статья уже показала свою несостоятельность, а у тебя свои мозги есть, чтобы думать? Труды Лютера? Между Библией и ее трактовками - великая разница.
Возможно я и параноик, но как ни странно, я по ночам сплю спокойно.
По ходу дела ты и есть фанатик... Раз крутишься вокруг своего Лютера.
Ты Коран когда либо читал? Почитай, советую. Все это, как и Библия - пища для размышлений, а не указания. Так что удачи, может человеком станешь.
Больше я не буду поднимать этот разговор.

0

126

Я не кручусь во круг Лютера, я кручусь во круг Библии,радует она меня своей простотой и одновременно сложностью, а у Лютера более или менее здравый взгляд на Библию, но что с тобой говорить, нехрена ты не читал его взглядов, человечище Wedmer. :D

0

127

Все это, как и Библия - пища для размышлений, а не указания.

Мне все равно, я больше атеист чем верующий, но просто людям нужна вера и это будет всегда, и я выбираю исходя из наименьшего вреда для психики и физического состояния,а православная церковь именно уродует людей как психологически ,так и физически.

0

128

В лютеранстве как раз христианства нет, как и в католицизме.

Все христианство.

"Где двое или трое собираются во имя моё, там я среди них"
:ph34r:

0

129

spaut, православным на этот стих глубоко наплевать

0

130

spaut, православным на этот стих глубоко наплевать

Верно Дрема.
Но это их ИМХО ;)
Храм православия выстроен на деяниях апостолов и «святых» и его основание – догма. Но христианство – это никогда не догма, но всегда диалог с Учителем и для этого Его не надо убивать вновь и вновь. Он уже воскрес один раз и, как и обещал, это и есть воздвигнутый Им за 3 дня (и после 3-х действий: предательство, убийство, воскресение) Храм. Храм христианства. Истинно верующие всегда в Храме. Всегда сохранены.
B)

0

131

Нервные заболевания при духовном росте :unsure:

0

132

"Чем больше человек отрекается ради Бога от самого себя и становится единым с Богом, тем больше он Бог, и тем меньше он тварь"
(Мейстер Экхарт)

0

133

Миру – мир? :unsure:
Слово “ислам” можно перевести по-разному. Но почему-то в наше время чаще всего слышится лишь один его перевод - “мир”.С экранов телевизора, со страниц газет ученые бородатые мужи и политкорректные политические деятели пытаются внушить нам, что ислам ничуть не хуже христианства, что он несет мир странам и народам, а портит его имидж лишь кучка распоясавшихся бандитов-извращенцев, которые-де ударились в ересь.

Вы не смотрите на них, они маргиналы – говорят нам – смотрите на большинство мусульман. И мы смотрим... И видим улицы, полные беснующегося от какой-то животной радости народа, отмечающего гибель трех тысяч мирный жителей, погребенных под завалами небоскребов в Нью-Йорке. Мы видим непрекращающуюся бойню в Ираке, когда шииты взрывают суннитов и наоборот. Причем по какой-то извращенной логике обвиняют в этом всем американцев. Мол, это они виноваты, уйдут – и мы тотчас перестанем друг друга убивать. Мы включаем телевизор и видим озверевшие толпы, штурмующие датские, а под шумок и другие западные, посольства, оскорбленные карикатурами на своего пророка. Можно сколь угодно теперь кричать о том, насколько это было уместно, этично, но, стоит признать, вера многих европейцев в “мирную” сущность ислама оказалась тогда значительно подорвана. Поэтому гневная реакция на цитирование папой римским отрывка из средневекового трактата уже не показалась столь удивительной. Что же еще мы видим? Сказать честно, в глазах рябит уже от этого “мирного” калейдоскопа – полыхающие пригороды французских городов, призывы к джихаду в мечетях, находящихся в самом центре Европы, оставляющие насиженные веками места европейцы, бегущие туда, где мусульман еще не так много. Марсель в этом отношении уже стал притчей во язытцех. И таких Марселей в Европе – сотни. Почему шведы, живущие в стокгольмских районах Ринкебю и Тексте, ищут любую возможность, чтобы продать за бесценкок свои родовые гнезда, и уехать оттуда, а оставшиеся по вечерам предпочитают сидеть дома? Почему количество действующих мечетей в Антверпене стремительно догоняет количество действующих церквей? Почему в центре Лондона исламисты безнаказанно разгуливают с транспарантами, на которых чернам по белому написано: “Европа, извлеки уроки из 11 сентября”, “Убейте тех, кто высмеивает ислам”, “Европа, ты еще заплатишь”? Разве так ведут себя последователи действительно мирной религии?

Обратимся к истории. С момента своего появления на свет ислам был религией войны, благословляя тех, кто убивал во имя Аллаха и расширял, огнем и мечом, расширял сферу влияния новой религии. И в этом заключается первое принципиальное отличие ислама от христианства, которое суть истинная вера, несущая мир. От мусульман приходилось слышать упреки в крестовых походах, инквизиции и прочих не самых, прямо скажем, лицеприятных делах, в которые оказалась замешана христианская церквь. Но, извольте – сравните то, чему учил Иисус, и чему учил Мухаммед. “Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха...”; “А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее”; “И сражайся с ними, пока не будет больше искушения, я вся религия будет принадлежать Аллаху”; “И сказали иудеи: “Узайр – сын Аллаха”. И сказали христиане: “Мессия – сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!”; “И не слабейте в поисках этих людей”. Список, замечу, далеко не полный. Весь Коран насквозь пропитан духом злобы и ненависти по отношению к инакомыслящим.

Современный мир делится мусульманами на две части: область войны и область мира. Нетрудно предположить, что областью мира является та его часть, над которой уже трепещут зеленые флаги победителей. Границы области войны не являются статичными: ведь ислам ведет войну до победного конца, где победитель предполагается только один.

И вот Европа. 21 век. Нас становится все меньше. Мы перестаем рожать детей. Мы живем дольше. Наша пенсионная система работает на износ. Мы начинаем искать легких путей. Открываем двери перед дешевой рабочей силой, не задумываяс о том, что открываем ее врагу. Посмотрите, откуда идут в Европу основные потоки рабочей силы, этих “новых европейцев”. Из Украины? Беларуси? России? Стран, население которых разделяет те же самые ценности, что и большинство европейцев? Нет. Правильный ответ: Алжир, Марокко, Турция и другие исламские страны. Страны, ценности населения которых чужды и неприемлемы большинству европейцев.

Парадокс, но истово ненавидящие западный мир мусульмане не отказываются от заманчивого предложения. Более того, перевозят на территорию врага также и своих многочисленных родственников, укрепляясь и окапываясь по периметру, вгрызаясь в занятый плацдарм и укрепляя свои позиции. Они уже не уйдут отсюда. Они останутся здесь до победы, держась только за своих, не смешиваясь с кафирами, ведя отчаянную демографическую войну с “сатанинскими полчищами” неверных. И ведь получается у них. Всезнающая и недооцениваемая нами статистика холодным и жестоким языком голых цифр безапеляционно говорит нам: к 2050 году число коренные жители стран Западной Европы будут составлять лишь в лучшем случае половину населения региона. Кто будет составлять другую половину? Вопрос риторический. И тогда однажды утром они встанут и дружными рядами потянутся к избиратеьным урнам – бородатые мужчины и женщины в хиджабах. Для женщин это будет последняя возможность выразить свою политическую волю, принести себя в жертву победе. Потому что на следующий день, когда будут оглашены результаты последних демократических выборов, им останется участвовать в политических баталиях лишь в гаремах своих мужей.

А что же мы? А мы, дорогие мои, свой выбор уже сделали. Никто нас не заставлял отказываться от своего Бога и посвящать всю жизнь ублажению своей ненасытной плоти. Никто силой не заставлял отказываться рожать детей, тем более не стерелизовал. Бог дал нам свободную волю, и мы ей воспользовались. Мы сделали свой выбор. Но духовный мир не терпит пустоты. Вместо Бога будет Аллах. Миру – мир...

Иван Лысюк
Варшава

0

134

Европеизация ислама или исламизация Европы? :unsure:
В ХХ веке численность населения Земли увеличилась в четыре раза и превысила 6,5 млрд. человек. Особенностью демографических процессов последних десятилетий стал быстрый рост численности мусульман. С 1990 г. численность мусульман на земном шаре увеличилась с 880 миллионов до 1 миллиарда человек.

Ислам стал самой быстрорастущей по числу приверженцев мировой религией и согласно имеющимся прогнозам, к 2030 г. мусульман на Земле будет не менее двух миллиардов при численности населения в 8 миллиардов, т. е. четвертая часть (в 1900 г. на них приходилось всего 4,2% населения).

В настоящее время ислам уже является второй по численности последователей (после христианства) мировой религией. Более двух третей мусульман живет в Азии, где они составляют свыше 20% населения, почти 30% – в Африке (половина населения континента). Мусульманские общины существуют более чем в 120 странах мира, в 35 из них они составляют свыше 80% населения (большинство их них находится в странах Северной Африки и Западной Азии). Наиболее крупные по абсолютной численности мусульманские общины проживают в Индонезии, Индии, Пакистане и Бангладеш. Социологи прогнозируют, что к 2010 г. в США исламская община станет второй по численности после христиан, обогнав иудейскую.

Особенно стремительно увеличивается количество мусульман в Европе. Самая крупная мусульманская община – во Франции: от 5 до 7 миллионов (до 10% от общего числа населения), ислам стал здесь второй по численности религией страны после католицизма. Многочисленные общины последователей ислама сформировались в Германии (4 млн.), Великобритании (1,7 млн.), Италии и Голландии (по 1 млн.). Значительные мусульманские общины разбросаны по всем без исключения западноевропейским странам.

Следует отметить, что реальное количество мусульман в Западной Европе не знает никто, так как наряду с легальными иммигрантами и их потомками здесь проживают многие миллионы нелегальных, которые отсутствуют в данных официальной статистики. По разным подсчетам в Западной Европе сейчас проживает от 15 до 24 миллионов мусульман. Демографы предсказывают, что к 2015 году численность мусульман в Европе удвоится благодаря высокому уровню рождаемости и массовой иммиграции из стран Северной Африки и Ближнего Востока.

В Западную Европу ислам пришел всего несколько десятилетий назад. До конца 1940-х мусульман здесь практически не было или было совсем немного (больше всего во Франции – 120 тыс. в середине 1920-х гг.). Первая массовая миграция была связана с войной в Алжире (1954-1962). После вынужденного согласия Франции на провозглашение независимости этого североафриканского государства сотни тысяч местных мусульман воспользовались появившейся возможностью переехать в свою бывшую метрополию.

В результате массовых миграций из развивающихся стран постоянно возрастает уровень этнической и конфессиональной раздробленности населения тех государств Европы, которые еще несколько десятилетий назад были довольно однородными. Принципиально важно, что в отличие от прошлых лет значительная часть мусульманских мигрантов и их потомков теперь не проявляет желания интегрироваться в новую для себя среду.

Прежняя европейская модель строительства единой гражданской нации в рамках национального государства (как и «плавильный котел» в США) в современных условиях перестает работать. Следствием этого становятся концепции строительства мультикультурных, многоконфессиональных, а с недавнего времени и многоязычных сообществ внутри отдельных государств Западной Европы. Для приверженцев либерализма эти концепции представляются логическим развитием демократии, где права меньшинств гарантированы и защищены государством. При этом не делается никакой разницы между «старым» и «новым» населением: их права на самобытное существование защищаются демократическим государством в равной мере.

Мусульманские районы и пригороды появились в Париже, Берлине, Лондоне и многих других крупных европейских городах. Большинство современных французских мусульман составляют потомки выходцев из арабского Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). В Германии, Голландии, Австрии и Дании мусульманское сообщество в основном представлено потомками турецких эмигрантов. Британские мусульмане – в большинстве потомки выходцев из Британской Индии (Пакистан и Бангладеш).

Росту численности европейских мусульман способствует поощряемая государственными социальными программами высокая рождаемость. В мусульманских семьях среднее количество детей, как правило, не ниже четырех. Многодетность мусульманских семей контрастирует с малодетностью и кризисом традиционных семейных ценностей у коренных европейцев. Важнейшим демократическим завоеванием современной западной цивилизации провозглашена свобода гомосексуальных отношений, причем в ряде стран (Голландия, Бельгия, Канада, Испания и Швейцария, а также ряд штатов США) были законодательно разрешены однополые браки.

Наряду с ростом численности сексуальных меньшинств сокращению коренного (атеистического или номинально-христианского) населения Западной Европы способствует сознательный отказ от рождения детей, так как многие европейцы считают, что дети станут для них помехой в карьере или попросту помешают вести привычную и комфортную жизнь. Семьи, которые имеют одного ребенка, редко решаются на рождение второго. Для простого воспроизводства населения средний уровень рождаемости должен составлять 2,1 ребенка. Но женщины в Западной Европе в среднем рожают только 1,4 ребенка. И в условиях прогрессирующего сокращения коренного населения Европы мусульмане с успехом заполняют собой образовавшийся демографический вакуум.

Играет роль и феминистская пропаганда, утверждающая, что дети препятствуют женщинам занимать достойное место в обществе. Отказ от традиционных семейных ценностей и нравственный кризис общества способствуют росту популярности ислама даже в среде коренного населения Европы. Во Франции численность белых французов-мусульман уже превышает 50 тыс. человек, и это значительно превосходит, к примеру, число русских мусульман в России.

В течение нескольких десятилетий трудности демографического и экономического характера вынуждали страны Евросоюза легализовать и даже пропагандировать иммиграцию из мусульманских стран. Европейские политики считали неприличным даже задавать вопрос, совместимы ли в принципе современная Европа и ислам? Они проповедали идеи толерантности и мультикультурализма, несовместимые с взглядами Сэмюэля Хантингтона, который в своей нашумевшей книге "Столкновение цивилизаций" утверждал, что Европа и ислам – это два антипода, две изначально враждебные антагонистические цивилизации. Наоборот, господствовало мнение, что интеграция мусульманской диаспоры в европейское общество будет способствовать сближению христианской и исламской цивилизаций.

Обоснованием подобных оптимистичных представлений служили примеры, когда вчерашние малограмотные гастарбайтеры или их потомки успешно вписывались в европейскую действительность, делали успешную карьеру и даже становились депутатами Европарламента. Но широко пропагандировавшиеся примеры подобного рода были единичными, они не отражали реальной картины и лишь дезориентировали общество, да и саму политическую элиту Западной Европы.

Характерно, что в отличие от иммигрантов первой волны, неприятие окружающей действительности в среде мусульман второго и третьего поколения постоянно нарастало и приобретало все более радикальные формы. Уже во второй половине 1990-х годов молодые мусульмане Европы начали проявлять все большую нетерпимость к таким европейским ценностям, как сексуальное равенство, свобода религии, свобода слова, обеспечение прав сексуальных меньшинств и т.д. В школах, которые посещали юные мусульмане, становилось все труднее преподавать определенные предметы. С годами во многих школах стало невозможно преподавать историю Холокоста, теорию происхождения жизни, развития видов и человечества, а также ряд других предметов, которые казались совершенно неприемлемыми для юных мусульман и их родителей.

Постепенно в школах с мусульманскими учениками утвердилась сексуальная сегрегация: мальчики садились в одной части класса, а девочки – в другой, в больницах участились отказы от лечения женщины врачом-мужчиной или мужчины – женщиной. Всего десять лет назад мусульманские платки-хиджабы носили только пожилые женщины. Сейчас их носит половина женского мусульманского населения Франции, а в некоторых муниципальных образованиях Франции эта цифра достигает 80%. Все чаще встречаются хиджабы и в других государствах Европы.

Юные мусульмане Европы больше не ограничиваются тем, что сами живут по законам ислама. В большинстве случаев девушки и женщины-мусульманки не были свободны в своем выборе: многие были вынуждены надеть хиджабы под давлением родственников или общины. Согласно специальным исследованиям, проведенным французскими властями, в некоторых европейских городах девушка-мусульманка, которая отказывается носить платок, "рискует подвергнуться оскорблениям, физической агрессии, сексуальному насилию и даже коллективному изнасилованию". Во Франции подобные акты агрессии по отношению к инакомыслящим внутри мусульманской общины происходят регулярно. Рост исламского фундаментализма в среде европейских мусульман создал благоприятные условия для политизации ислама в Европе.

До конца 1990-х гг. исламистских политических партий в Европе не существовало. Сейчас они появились во Франции и Бельгии. Пока эти партии немногочисленны и не представлены в парламенте. Но за ними уже числятся первые успехи: в Бельгии в мае 2003 г. "Parti de la Citoyennete et Prosperite" (PCP, Партия гражданства и процветания), которая проповедует радикальный ислам, набрала более 8 тысяч голосов на выборах в Брюсселе.

За последние четыре года в европейских городах были зарегистрированы сотни актов агрессии со стороны мусульманской молодежи, постоянно растет число антисемитских выступлений. По данным социологов, европейские мусульмане не проявляют терпимости к своим согражданам именно в тех странах, которые отличаются наибольшей терпимостью и толерантностью.

Как показали социологическое исследование, проведенное вашингтонским исследовательским центром Пью в 13 западных государствах, в Великобритании одновременно имеет место самое терпимое в Европе отношение коренных жителей к иммигрантам-мусульманам и самая открытая неприязнь мусульман к европейцам.

В большинстве стран подозрительность и презрение друг к другу мусульман и немусульман преимущественно взаимны. Но в Великобритании в этом плане имеется огромный разрыв. 63% британцев относятся к мусульманам положительно, эта цифра лишь слегка снизилась с 2004 года вследствие взрывов в лондонском метро. Во Франции такое отношение прослеживается среди примерно 60% граждан, в то время как в США, Германии и Испании эта цифра не превышает 29%.

Жестокими и враждебно настроенными мусульман считает лишь треть британцев, тогда как в Испании такого мнения придерживаются около 60% коренных жителей, в Германии – 52%, в США – 45%, во Франции – 41%. При этом именно в Великобритании отмечается наиболее негативное на Западе отношение местных мусульман к европейским ценностям. Большинство представителей британской уммы считают людей западного мира эгоистичными, заносчивыми, жадными и аморальными. Если в остальных странах уважительное отношение европейцев к женщинам разделяет большинство мусульман, то в Великобритании с этим согласилось менее половины граждан, исповедующих ислам.

В Великобритании лишь 32% мусульман хорошо относятся к евреям, тогда как, к примеру, во Франции эта цифра составляет 71%. Наконец, именно британские мусульмане менее других верят в возможность своего существования в западном обществе с сохранением при этом традиционного жизненного уклада и приверженности консервативным ценностям.

В то же время граждане Великобритании продемонстрировали наибольшее сочувствие, в отличие от остальных государств, к мусульманам в контексте "карикатурного" скандала. Лишь 9% опрошенных англичан полагают, что возникшие на этой почве конфликты между исламом и Западом стали следствием "мусульманской нетерпимости по отношению к западной свободе", но примерно три четверти респондентов обвинили во всем "неуважение Запада по отношению к мусульманам". Так же считают и в мусульманских странах. 55% американцев и 2/3 немцев и французов считают, что отношения между людьми Запада и мусульманами в целом оставляют желать лучшего. Некоторый оптимизм может вызвать лишь то, что, как показали исследования, в мусульманских общинах Европы к европейцам относятся все же лучше, чем в мусульманских странах.

В начале третьего тысячелетия европейские мусульмане превратились в активную политическую силу. Весной и летом 2001 г. массовые акции были проведены британскими мусульманами в фабричных городах средней Англии. В 2002 г. во время парламентских выборов во Франции массовые демонстрации французских мусульман в значительной мере парализовали активность правоэкстремистского Национального фронта. Европейские мусульмане во многом способствовали выработке Европой самостоятельной позиции по вопросу войны в Ираке в 2003 г. Зимой 2003/2004 гг. были проведены широкомасштабные акции европейских мусульман, которые были направлены против запрета французским министерством образования ношения хиджаба в школах. В европейских городах постоянно проходят массовые марши в поддержку народа Палестины, против политики США и Израиля.

Некоторые исламские деятели выступили с требованием автономии для европейских мусульман. Так, директор Мусульманского института К. Сиддики (один из лидеров исламских радикалов в Великобритании) в своем «Мусульманском манифесте» потребовал дать британским мусульманам статус «автономного сообщества».

Европа стала ареной деятельности исламских террористов, организовавших взрывы в Мадриде и Лондоне, а также убийство голландского режиссера Тео Ван Гога в Амстердаме. При этом терроризм порождается не только внутренними причинами, но и теми процессами, которые происходят внутри мусульманских общин Европы. Многие мусульмане, принявшие участие в террористической атаке на США 11 сентября 2001 г., были мусульманами из европейских стран. Их мировоззрение формировалось в Европе, где сложились благоприятные условия для распространения идей радикального ислама, отрицающего либеральные и демократические ценности.

Большинство совершивших теракты 11 марта 2004 г. в Мадриде также составляли молодые мусульмане, принадлежащие ко второму или третьему поколению иммигрантов. Они не были связаны с зарубежными террористическими организациями, хотя и заявляли о том, что являются последователями "Аль-Каиды". В состав группы входили жители Мадрида и полноправные граждане Испании (большей частью марокканского происхождения), которые прониклись идеями джихада, под влиянием информации, которую они черпали в Интернете на радикальных исламских сайтах. Та же картина наблюдалась в Великобритании, где лондонские теракты 7 июля 2005 г. также были осуществлены молодыми мусульманами – полноценными британскими гражданами.

Ислам превратился в важнейший фактор европейской общественной жизни. Без учета этого фактора невозможен сколько-нибудь серьезный прогноз будущего развития Европы, да и всего современного мира. Значительная часть мусульман Европы не интегрировалась в европейскую действительность и сознательно отказывается принимать западноевропейский образ жизни, мораль и ценности. Отказываясь от европейской идентичности, они делают выбор в пользу "чистого" ислама в его аравийской разновидности и ощущают себя в первую очередь частью всемирной мусульманской общины.

Сложившаяся демографическая ситуация укрепляет мусульман в уверенности, что рано или поздно Западная Европа станет частью исламского мира. Среди них бытует убеждение, что чрево мусульманской женщины превратилось в наиболее эффективное средство исламизации Европы и всего мира. Некоторые аналитики утверждают, что уже в самом ближайшем будущем первой исламской страной Западной Европы станет Франция, из которой ислам начнет свое победное шествие по остальным странам континента.

Европейские государства достигли больших и безусловных успехов в деле защиты демократических прав и свобод своих граждан. Это в полной мере относится к правам проживающих в них меньшинств: религиозных, этнических, сексуальных. Результатом этой либеральной политики стала нарастающая этноконфессиональная раздробленность Европы. Но ведь подобная этноконфессиональная раздробленность всегда была одним их основных признаков развивающихся стран. В большинстве из них подобная мозаичность стала причиной повышенной конфликтности общества. Обусловленная ею внутриполитическая нестабильность до сих пор остается важнейшей причиной социально-экономического застоя, даже общественной деградации, которые наблюдаются во многих развивающихся странах.

Все большее число мусульман предпочитают жить в рамках собственной общины, исключительно по своим законам и даже не говорить на языках стран своего проживания. Именно этим поведение мусульман коренным образом отличается от поведения других меньшинств (китайских, индийских, восточноевропейских и т.п.), которые, сохраняя свои культурные традиции и своеобразие, все же стремятся адаптироваться и интегрироваться в то общество, где они ныне проживают.

Очевидно, что чем более многочисленными становятся неинтегрированные в местное общество исламские сегменты, тем выше потенциал конфликтности общества и тем более благоприятная почва появляется для деятельности радикальных исламистских группировок.

Необходимо подчеркнуть, что ислам, как и любая другая религия, сам по себе не несет угрозы миру и обществу. Угроза возникает лишь тогда, когда ислам перестает быть религией и начинает использоваться в качестве политической идеологии, которая предназначена для захвата власти в отдельных странах, регионах или в планетарном масштабе по имя создания будущего Всемирного халифата.

В условиях построенного на либеральных ценностях европейского общества выработка какой-то особой политики по отношению к мусульманам, само их выделение из числа других меньшинств представляется совершенно недопустимым нарушением демократии. Настойчивое стремление не замечать специфику мусульманских проблем приводило к тому, что такие экстремисты, как египтянин Абу Хамза, без проблем получали британское гражданство и в течение многих лет спокойно жили в Великобритании, занимаясь террористической деятельностью.

Для европейского либерализма было бы немыслимым принятие законодательных актов, аналогичных, к примеру, недавно принятому австралийскому указу об арабо-мусульманских иммигрантах, от которых «правительство ощущает угрозу терактов». В этом указе говорится, что «мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну». В Европе же высказывания о том, что ислам является угрозой для общества, влекут за собой обвинения в расизме и судебное преследование.

Популярный в Бельгии католический священник Самуэль Оздемир, настоятель церкви святого Антония Падуанского в Шарлеруа, был обвинен властями страны в расизме за то, что в своей проповеди указывал на угрозу исламской экспансии в Европе. «Такого понятия как умеренные мусульмане просто не существует», – утверждал этот священник, родившийся в семье сирийских христиан в турецком Курдистане. В своем выступлении по местному телевидению он назвал каждого ребенка-мусульманина, рожденного в Европе, "бомбой замедленного действия для детей европейской культуры, которые вскоре станут здесь меньшинством".

Примечательно, что инициаторами судебного преследования Оздемира стали не исламские организации, а бельгийская правительственная правозащитная организация "Центр за равные возможности и противление расизму", которая квалифицировала его высказывания как "разжигание расовой ненависти" и даже рекомендовала заключить отца Самуэля под стражу до вынесения судебного вердикта.

Приведет ли рост мусульманского населения к исламизации Европы? Многие радикальные исламские лидеры в этом уже не сомневаются. Как заявил один из них после смерти Папы Римского Иоанна Павла II, «ислам вернется в Европу как завоеватель и победитель после того, как его дважды изгоняли с континента». После этого «христианам будет представлен только один выбор – принять ислам или платить джизью (т.е. налог, которым облагаются немусульмане за право проживать в исламской стране).

Европейские политики могут и дальше делать вид, что мусульмане ничем не отличаются от остальных меньшинств. Но дальнейшее механическое следование по пути либерализма не может решить проблемы, существование которой очевидно. Оно ведет лишь к дальнейшей обособленности местных мусульман, росту влияния радикального политического ислама в их среде, что уже в скором времени может превратиться в реальную угрозу для внутриполитической стабильности и самого существования современной европейской цивилизации. И чем дольше местные власти будут закрывать глаза на исламскую проблему, тем сложнее будет найти адекватные методы ее решения.

Будущие перспективы Европы в первую очередь будут зависеть от того, сумеют ли европейские государства выработать адекватную политику по отношению к растущим и все менее интегрированным в общество мусульманским общинам. Такая политика должна не только гарантировать все права, сохранение религиозного и культурного своеобразия европейских мусульман, но и гармонизировать их отношения с обществом, обеспечить интеграцию мусульман в современную европейскую цивилизацию.

Если же пока еще процветающая Европа не найдет адекватного выхода из этой сложной ситуации, то ее развитие может обернуться вспять и пойти по пути деградации. В этом случае вовсе не нынешние развивающиеся страны догонят развитые, а наоборот – Европа окажется на уровне развивающихся государств. В настоящее время подобное развитие событий все еще не является фатально неизбежным и хочется надеяться, что Европа (как и все человечество) не окажется отброшенной во времена самого мрачного средневековья и религиозных войн.

Александр Крылов

0

135

так так так,непонял???
православие уродует людей?как?
объясни пожалуйста!  :o

0

136

Ну, например ,ты больной раком ,и в место того чтобы по врачам бегать, простаиваешь километровые очереди, чтоб прикоснуться к мощам, т.е. к трупу человека, так понятно???
Или например такой случай: моя маман работает в школе и у нее есть ученица, дочка священника, она больна язвой желудка , у нее бывают серьезные приступы. И при этом ей приходится пост держать, который усугубляет ее болезнь, понимаешь??

0

137

ну я тоже имею язву,и мне легче от голода(но конечно есть и голодные боли,согласен,но любая еда 7-8раз в день убирает это а в месте с фосфолюгелем это вобще рай)
поповоду девочки могу сказать что каждый выбирает то что хочет,но мои ПРАВОСЛАВНЫЙ врач считает что в период обострения можно есть все!
сдругой стороны как на это смотреть  кто-то верит что болезнь послана в научение и надо смириться,а кто-то считает что без лекарств нет спасения -ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЯ ЧЕЛОВЕКА.
и как говорила моя бабушка -
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО,ДЕЛО РУК САМОГО УТОПАЮЩЕГО

0

138

поповоду девочки могу сказать что каждый выбирает то что хочет

Нет, она выбрала то, что ей навязал ее папочка, мол это архиважно пост держать

0

139

незнаю я сам и многие другие выбрали или выбирают сами то что им надо!
родители лишь предлагают свой взгляд на мир,но только ты ДЕЛАЕШЬ СВОЙ ВЫБОР САМ (доверяй но проверяй)

0

140

ты ДЕЛАЕШЬ СВОЙ ВЫБОР САМ (доверяй но проверяй)

Ха, вот в том и штука, что скажет священник и что написано в предание старцев, то и истина в последней инстанции. На этом построена вся система под названием Православная церковь
Поэтому мне нравится протестантство, потому что она учит, что пастора слушай, но свиряй все с Библией.

0

141

а где webmer? :huh:

0

142

незнаю я сам и многие другие выбрали или выбирают сами то что им надо!

К чему привела фальсификация первоначальной концепции христиан­ской любви и социализма? По плодам их узнаете их! Подавление свободы мнений, преследования истинных христиан, массовые убийства Инквизиции и сжигания ведьм... и многое, многое другое. Вот подлинные деяния церквей, поставивших себя между Богом и человеком.

Движимые крайним эгоизмом и личной жадностью, они извратили глубо­кое понимание Христом необходимости социалистической общины людей и народов. Мы должны по-новому интерпретировать заповеди: любите друг друга, помните, что вы братья!

Молодежь с проклятьем и презрением отвернется от лицемеров, имеющих Христа на устах, но Дьявола в сердце...

Наша миссия носит не только экономический характер. Дать народу возрожденную веру — превыше всего. С такой верой наша молодежь завоюет подлинное царство небесное для своего народа и для всего человечества.

Adolf Hitler,Осень 1929 (и до лета 1933) [25]

0

143

К чему привела фальсификация первоначальной концепции христианской любви и социализма? По плодам их узнаете их! Подавление свободы мнений, преследования истинных христиан, массовые убийства Инквизиции и сжигания ведьм... и многое, многое другое. Вот подлинные деяния церквей, поставивших себя между Богом и человеком.

Умели тогда отрываться.

0

144

круто!

SIEG  HEIL

но основная борьба гитлера с jude ,а не с христианской церковью

0

145

Четыре самых страшных слова
Как-то на днях я решил уточнить одну популярную фразу, приписываемую Гилберту Честертону: «Перестав верить в Бога, человек не перестает верить вообще, а начинает верить во все, что угодно». Честертоноведы подсказали, что это не точное выражение, а пересказ слов отца Брауна в рассказе «Вещая собака». Прежде чем я их приведу здесь, скажу пару слов о сюжете для тех, кто не читал интереснейшие детективы Честертона.

Отец Браун расследует убийство человека, которое для всех остальных окружено мистической завесой – во время убийства завыла собака, как будто почувствовав на расстоянии смерть своего хозяина. Как вы догадываетесь, на самом деле собака завыла по другой причине, вполне собачьей, а патер Браун сильно разочарованный суевериями окружавшей его интеллигентной публики, сказал:

«Вот оно, первое последствие неверия. Люди утратили здравый смысл и не видят мир таким, каков он есть. Теперь стоит сказать "О, это не так просто!" - и фантазия развертывается без предела, словно в страшном сне. Тут и собака что-то предвещает, и свинья приносит счастье, а кошка - беду, и жук - не просто жук, а скарабей. Словом, возродился весь зверинец древнего политеизма, - и пес Анубис, и зеленоглазая Пахт, и тельцы васанские. Так вы катитесь назад, к обожествлению животных, обращаясь к священным слонам, крокодилам и змеям, и все лишь потому, что вас пугает слово "человек". (пер. Е. Коротковой)

Существует еще один вариант перевода на русский: «Вы перестаете видеть вещи такими, какие они есть… Вы воскрешаете весь зверинец египетского и древнеиндусского многобожия: собаку Анубиса, и зеленоглазую Пашт, и священных быков Башана. Вы убегаете к богам-животным доисторических времен, вы ищете защиты у слонов, змей и крокодилов! И это все потому, что вы боитесь простого слова: Человек. (пер. В. Стенича)

Внимательный читатель спросит, а где же здесь говорится о том, что человек начинает верить во все что угодно, когда перестает верить в Бога? Вроде как что-то есть, но не вполне похоже. Наверное, опять религиозники переврали писателя, - вечно они вставляют своего Бога, куда ни попадя. Нет, причина в другом – русские переводы существенно искажают смысл.

Сравните это с тем, что написал Честертон на самом деле. «Первое последствие неверия в Бога заключается в том, что вы утрачиваете здравый смысл, и не можете видеть вещи такими, какие они есть» («It's the first effect of not believing in God that you lose your common sense, and can't see things as they are.») Замечаете, что один переводчик стыдливо опускает слова «неверие в Бога», а другой изменяет их на просто «неверие»? Но самое примечательное в этом отрывке – его окончание. Отец Браун говорит, что люди начинают верить во все, что угодно, но не потому что их пугает слово «человек», как предлагают нам переводчики. У Честертона другое: «Вас пугают четыре слова: Он был сотворен Человеком». («You are frightened of four words: `He was made Man.')

Эти четыре слова – цитата из проповеди Августина, в которой тот говорит о Христе: «Он так возлюбил нас, что ради нас Он был сотворен человеком». Не «человек» пугает людей, как пытаются убедить нас переводчики. Страшит «Человек» с большой буквы, Иисус Христос, самим своим существованием напоминающий людям, кто они, откуда пришли и куда идут. Хитрая уловка переводчиков – лишнее доказательство того, насколько прав великий британец. В четырех словах отца Брауна – самая страшная угроза, которая только может существовать для человека, решившего обойтись без Христа.

Объявить Иисуса из Назарета мифической личностью уже не позволяет историческая наука. Но и принять Его тем, кем Он является – Богом и Спасителем, гордость не позволяет. «Ведь я должен буду склониться перед Ним, как последний глупый христианин, как русский мужик какой-нибудь, бессмысленно бормотать: "Господи Сусе Христе, помилуй мя грешнаго", или как польская баба растянуться кжижем?»

Поэтому интеллигентной публике только и остается, что соревноваться в интеллектуализме с Дэном Брауном и Джеймсом Камероном. Она на ура принимает «Код да Винчи», «Евангелие от Иуды», «Последнее искушение», а теперь и очередную глупость в виде «Утраченной могилы Иисуса», потому что хотя бы на время это помогает ей убедить себя в том, что четыре слова - неправда. И за теорию эволюции продолжает хвататься, хотя признает, что дарвинизм устарел, но предпочитает придумывать новые теории, в том же духе. Потому что, за небольшим исключением, подавляющему большинству они помогают притупить, хотя бы на время, страх перед этими самыми страшными словами отца Брауна.

Петр Цюкало

0

146

«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;но они, услышав, что Он жив и она видела Его,- не поверили.

После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.

И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.

Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили"

- и это были самые близкие...

...а далее бизнес с "продукт плейсмент":

"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями"

0


Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » КОМНАТА ФИЛОСОФОВ » Творец и космос