Айрон Коффин - ВАМПИР!!!!! Бойтесь!!!УУУ!!!!
\\правда по жизни чмо\\
Не понял
DekaDans Gothic Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » ЭЗОТЕРИКА » Неопознанное...
Айрон Коффин - ВАМПИР!!!!! Бойтесь!!!УУУ!!!!
\\правда по жизни чмо\\
Не понял
кажется.... знаю, кто по этому тесту на вампира тянет...правда по жизни чмо.... ...
в смысле по жизни тот человек чмо, у которого все пункты совпадают с словом да.
Парапсихология - как наука о неопознанном:
Существует научная классификация этих неординарных явлений. Например, реинкарнация. Когда полагают, что душа переселяется в тело другого. Или ретроспекция — способность человека видеть давно исчезнувшее. Феномен уже виденного. То есть ощущение того, что случившееся с тобой уже когда-то происходило. Ясновидение — способность прозревать тайное. Телепортация или способность страстным желанием, усилием воли перемещать в пространстве реальные массы. Астральная проекция — это способность выделять из себя так называемое тонкое тело и перемещать его в другие миры. Психокинез — когда человек волевым, психическим усилием перемещает предметы. Или левитация — преодоление гравитации. Полтергейст — бунт предметов, их столкновение, приводящее к катастрофам. Психохирургия — операционное вмешательство без разрушения поверхности тела. Мысленная фотография — способность человека усилием воли наносить на фотопленку различные изображения. Материализация и дематериализация — превращение материи в ничто и наоборот. Эктоплазма — представление о том, что все процессы в нас происходят за счет биоплазмы, особого состояния вещества, высокая концентрация которого вокруг нас создает надежный щит.
Психохирургия[/color] — операционное вмешательство без разрушения поверхности тела.
мне б так уметь! я бы уж поковырялась в некоторых людях!
Наконец - то не про вампиров... )
С древнейших времен существуют системы, связывающие символы алфавита и цифры с астрологическими символами. В этой связи отражается астрологическое представление о том, что не только явления природы и проявления человеческой психики, но также и имена несут в себе определенный космический отпечаток и находятся под влиянием определенных космических сил. Это в определенной степени говорит о связи имени и судьбы.
Такие системы существуют для многих древних алфавитов (еврейского, греческого, латинского). Современный русский алфавит сложился окончательно только в 1917 году, когда были исключены буквы ять, фита, и десятиричное и ижица. Поэтому установление соответствия между его буквами и астрологическими символами представляет сейчас большой интерес.
Традиционный подход включает в себя приписывание буквам цифр в том порядке, в каком они следуют в алфавите. А затем через соответствия цифр светилам устанавливаются связи букв с астрологической символикой.
В данной работе используется другой подход. Этот подход опирается на анализ структуры алфавита и смысловое содержание.
В современном русском алфавите 33 буквы. Само это число является замечательным и отмечено в русском фольклоре еще до становления алфавита в его окончательном виде: тридцать лет и три года, тридцать три богатыря и т.д.
Число 33 является замечательным и в другом отношении - в нашем позвоночнике 33 позвонка, что намекает на связь отдельных букв с отдельными позвонками. Это не лишено смысла. В каждом позвонке находится нервный центр, связанный с определенным органом нашего тела. В то же время в йоге нервные центры связывают с энергетическими центрами (чакрами). В Кундалини-йоге насчитывается, кроме 7 основных чакр, еще большое количество малых, общим числом 49. Эти чакры выходят за пределы позвоночника. Часть их расположена в голове, часть - на ногах. В Кундалини-йоге 50 букв санскритского алфавита соответствуют чакрам и лепесткам.
Не обсуждая конкретный механизм связи санскрита с чакрами, обратимся к русскому алфавиту и позвоночнику. Здесь имеется не только простое совпадение по числу элементов, но и полное структурное соответствие. Шейный отдел позвоночника содержит 7 позвонков - в алфавите 7 непарных согласных (л, м, н, р, ц, ч, щ). Затем идут 12 грудных позвонков, к которым крепятся 12 пар ребер. В алфавите - 12 парных согласных (б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с). Далее - 5 свободных поясничных позвонков и 5 сросшихся позвонков крестца. В алфавите - 5 пар гласных (а-я, э-е, о-ё, у-ю, ы-и). И, наконец, 4 позвонка копчика, рудимента хвоста, и 4 оставшихся буквы: ъ, ь, й, х. Буква х не может быть строго отнесена к согласным, поскольку звук, соответствующий ей, образуется, как и гласные звуки, свободным выдыхание воздуха, но не может быть отнесена и к гласным, поскольку образование звука х происходит без участия голосовых связок, без озвучивания.
Совпадение структуры алфавита и строения позвоночника свидетельствует о глубокой связи между энергетическими центрами и звуками. С этой точки зрения любое слово, являясь определенной комбинацией звуков, будет действовать на определенные энергетические центры. Отсюда, совсем небезразлично, каким именем назвать человека.
Получившиеся числа - 7,12,5,5 и 4 - сами по себе очень интересны и соответствуют в астрологии 7 видимым светилам первой октавы, 12 знакам, 5 первоэлементам в состоянии ян и 5 первоэлементам в состоянии инь и 4 стихиям. Это является подсказкой для нас, и мы ею воспользуемся. Связь 7 непарных согласных и 7 видимых светил первой октавы устанавливается с помощью следующих ключевых слов, обозначающих суть влияния соответствующих светил:
Любовь-Венера
Мать - Луна
Нерв (Новость) - Меркурий
Рать - Марс
Царь - Солнце
Честь - Сатурн
Щедрость - Юпитер
Двенадцать парных согласных, 6 звонких и 6 глухих, суть 12 знаков Зодиака, 6 мужских и 6 женских. При этом к одной паре относятся знаки родственные, имеющие общих управителей. Связь этих букв и знаков также устанавливается через соответствующие ключевые слова:
Звонкая согласная Мужской знак Глухая согласная Женский знак Управители
Боец Овен Пол (секс) Скорпион Плутон, Марс
Весы Весы Финансы Телец Венера, Прозерпина
Гуманность Стрелец Кротость Рыбы Юпитер, Нептун
Дело Близнецы Труд Дева Меркурий, Вулкан
Жизнь Лев Шум (реки) Рак Солнце, Луна
Знание Водолей Сила (строгость) Козерог Уран, Сатурн
Пять пар гласных суть пять первоэлементов в состоянии ян и инь. В древнекитайской астрологии пять первоэлементов соответствуют пяти планетам: Меркурию, Венере, Марсу, Юпитеру и Сатурну. Солнце и Луна олицетворяют два начала: мужское (ян) и женское (инь). Кроме того, из астрологии известно, что планеты меняют качество своего влияния в зависимости от прямого или попятного (ретроградного) движения. Солнце и Луна ретроградными не бывают. Поэтому гласным буквам простым можно соотнести прямое движение, а йотированным - ретроградное и противоречивое, двойственное по влиянию. Конкретные соответствия устанавливаются по междометиям:
"а" - возглас боли - Марс
"э" - размышление - Меркурий
"о" - восхищение - Венера
"у" - угроза - Сатурн
"ы" - Юпитер (звук ы отражает стремление Юпитера выйти за пределы и границы).
Окончательно:
а - Марс я - Марс ретроградный или Плутон
о - Венера ё - Венера ретроградная или Прозерпина
э - Меркурий е - Меркурий ретроградный или Вулкан
у - Сатурн ю - Сатурн ретроградный или Уран
ы - Юпитер и - Юпитер ретроградный или Нептун
Оставшиеся 4 буквы соответствуют 4 стихиям или кардинальным знакам Зодиака, которые выражают суть этой стихии:
й - Огонь - Овен
х - Воздух - Весы
ъ - Земля - Козерог
ь - Вода - Рак
Удивительно, что в русском алфавите буква Ъ пишется почти также, как и знак Козерога. Это еще тем более удивительно, поскольку мы знаем, что Советский Союз образовался под знаком Козерога (30.12.1922г.). Так же буква Ы использует элементы знака Рака.
Для того, чтобы система приняла завершенный вид и ее можно было бы использовать в нумерологических операциях, следует указать связь светил и цифр, а уже через светила - связь букв и цифр. Существуют разные системы. Здесь используется одна из самых простых, в которой светила располагаются по периодам обращения вокруг центра Солнечной системы (Солнце - 25 дней, Луна - 27, 32 дня, Меркурий - 90 дней,... Плутон - 250 лет), а цифры идут от периферии к центру, где сосредоточена основная масса Солнечной системы:
0 - Плутон
1 - Нептун
2 - Уран
3 - Сатурн
4 - Юпитер
5 - Марс
6 - Венера
7 - Меркурий
8 - Луна
9 - Солнце
Поскольку цифр 10, то другие светила, например, Прозерпина и Вулкан, будут соотноситься с ними же, рядом с родственным светилом: Прозерпина и Венера - 6, Вулкан и Меркурий - 7 и т.д.
Окончательно система приобретает следующий вид:
Как мы видим, Я - это 0, т.е. как говорит русская пословица, Я - пустое место. Однако, при нумерологических операциях, замене букв цифрами и их сложении, мы никогда не получим 0, т.е. Плутон. Поэтому, на результате 10 следует останавливаться, и это число будет соответствовать Плутону. Интересно, что Плутон - самоутверждение, Я - 0, но в сочетании с 1, Нептуном (связь с Высшим, Абсолютом), становится 10, причем Нептун (Высшее) впереди (Я). Выпячивание Я (Плутона) перед Высшим (Нептуном),дает результат в 10 раз меньший - 01.
Всякая система имеет смысл, если она дает практический результат. Посмотрим, какие результаты дает полученная нами система.
Для проверки системы взяты греческие, а не римские названия соответствующих богов, поскольку русский алфавит произошел от греческого, а не от латинского.
Гелиос - греческое имя Солнца. Заменим буквы цифрами:
4+7+6+1+6+3 = 27; 2+7 = 9 - Солнце.
Селена - греческое имя Луны:
3+7+6+7+7+5 = 35; 3+5 = 8 - Луна.
Гермес - греческое имя Меркурия:
4+7+5+8+7+3 = 34; 3+4 = 7 - Меркурий.
Афродита - Венера:
5+6+5+6+7+1+7+5 = 42; 4+2 = 6 - Венера.
Хронос - Сатурн:
6+5+6+7+6+3 = 33! Сам по себе замечательный результат 33 - два Сатурна, а также 33 в русском (советском) алфавите. Напомню, что Советский Союз образовался под знаком Козерога.
Уран - единственная планета с греческим именем:
3+5+5+7 = 20; 2+0 = 2 - Уран.
Посейдон - Нептун:
5+6+3+7+0+7+6+7 = 41,
в нумерологии допустимо останавливаться на любом этапе сложения. Каждый этап имеет свой смысл. При этом цифра единиц имеет наибольшее значение. 41 - Это Юпитер и Нептун, два брата-соуправителя. Возможна замена - Нептун R и Нептун.
Хадес - Плутон:
6+5+7+7+3= 28; 2+8 = 10 - Плутон.
Результат для Ареса (Арея) - Марса:
5+5+7+3 = 20; 2+0 = 2 или
5+5+7+0 = 17; 1+7 = 8, - выпадает из этого ряда.
Однако, поиски других названий этого бога дают имя Мартиус (у понфитиков), по имени которого назван месяц март. Нумерология дает -
8+5+5+7+1+3+3 = 32; 3+2 = 5 - Марс - нужный нам результат.
Интересным получается результат для Зевса - Юпитера:
2+7+6+3 = 18; 1+8 = 9 - Солнце.
Впрочем, имя Юпитер -
2+5+1+7+7+5 = 27; 2+7 = 9 - Солнце - дает тот же результат, что и имя Тор того же бога у скандинавов:
7+6+5 = 18; 1+8 = 9 - Солнце.
Этот результат говорит о центральном положении этого бога среди других богов, где по закону должно было бы быть само Солнце, непонятно почему вытесненное с этого места Юпитером. Изыскание других имен этого бога дают имя Идус, также взятое у понтификов. Нумерологический результат: 1+7+3+3 = 14 - аналогичен результату для его брата-соуправителя Посейдона - Нептун и Юпитер, или Юпитер R и Юпитер.
С помощью этой системы возможна проверка вновь входящих в обиход планет, Прозерпины и Вулкана. Какие планеты будут для них братьями-соуправителями?
Персефона - Прозерпина:
5+7+5+3+7+6+6+7+5 = 51; 5+1 = 6 - Венера, Телец.
Этот результат косвенно говорит в пользу управления Прозерпиной знаком Телец. Этого мнения придерживается ряд астрологов.
Гефест - Вулкан:
4+7+6+7+3+7 = 34; 3+4 = 7 - Меркурий, Близнецы.
Дополнительное свидетельство управления Вулкана знаком Близнецы.
Также могут быть проверены и другие имена. Например, Иисус - Нептун, Нептун, Козерог, Сатурн, Козерог. Известно, что Иисус родился по знаком Козеога, который управляется Сатурном, а Нептун - планета религиозности, духовности, связи с Высшим, а также жертвы (примат духовного над телесным). Нумерология дает: 1+1+3+3+3= 11, т.е. Нептун и Нептун, опять духовность и религия. А 1+1= 2 - Уран - планета революционных перемен. То есть окончательно получаем - революционные перемены в религии, в духовной жизни людей.
Возьмем название государства, например, СССР - Козерог, Козерог, Козерог, Скорпион. Действительно, СССР находится под влиянием Козерога, а революция произошла под знаком Скорпиона. Полная расшифровка, Союз Советских Социалистических Республик, и замена букв цифрами дает результат нумерологического сложения - 147, или 1+4+7=12, или 1+2=3 - Козерог. Окончательный результат - знак Козерог.
Другое государство - США:
3+8+5 = 16; 1+6 = 7 - Меркурий, Близнецы. В астрологии считается, что американская нация находится под знаком Близнецов. Полная расшифровка, Соединенные Штаты Америки, дает результат нумерологического сложения - 121, или 1+2+1=4 - Юпитер, плануту, отвечающую за богатство и власть.
Дальнейшая проверка системы на конкретных людях показала связь имени, отчества и фамилии с натальной картой. А именно, результаты нумерологического сложения дают для имени, отчества и фамилии основные пункты гороскопа: солнечный знак, 1-е поле (знак или светило), 10-е поле (знак или светило). Правда, порядок произвольный. У женщин нужно брать девичью фамилию.
Отсюда важный практический вывод: имя связано с гороскопом, а следовательно, судьбой человека. По гороскопу можно подобрать счастливое имя. Также имя может быть несчастливым для человека. Определить это просто:если имя дает в результате нумерологического сложения слабое и сильно поврежденное светило гороскопа, то это имя будет усиливать несчастливое влияние этого светила на судьбу человека. Другой вариант: результат, часто двузначное число, дает два светила, взаимно повреждающие друг друга.
Например, имя Андрей, 5+7+7+5+7+0=31 - Сатурн и Нептун, не следует давать человеку,у которого в гороскопе эти две планеты в плохих аспектах (соединение, квадратура или оппозиция), так как это будет говорить о бедности, лишениях, несчастье и горе. В то же время, оно подходит к человеку, в гороскопе которого эти планеты в хороших аспектах (секстиль или трин), это имя будет способствовать духовному совершенствованию этого человека.
Данная работа свидетельствует еще раз об общеизвестной с древности связи имени и судьбы. Недаром при крупных переменах в судьбе человека меняется имя: при крещении (имя - судьба христианина), при заключении брака (фамилия супруга - судьба, связанная с ним), при взятии псевдонима (имя - судьба писателя), при посвящении (имя - духовная судьба).
Автор не стремится доказать, что его система - единственно правильная ( может быть несколько независимых систем, освещающих явления жизни с разных сторон), но приглашает всех желающих к ее практической проверке реалиями жизни.
Еще раз не про вампиров:
Демоницы (демонихи, демонессы, женские демоны и т. д.) – демоны женского пола. Как и демонов, демониц рассматривают как падших ангелов. Яркий пример этого – Барбело. Согласно легенде, до своего падения она была самым красивым ангелом, наряду с Люцифером. Также самые известные из демониц – суккубы, считаются поверженными ангелами. Однако Лилит (верховная демоница) имеет иное происхождение. Она, как и Наама, до того как стала демоницей, была смертной. Кроме того, демоницами могут называться дочери демонов.
А теперь о самых известных демонах женского пола, подробнее. В каббалистической литературе часто упоминаются четыре "матери демонов ": Лилит, Наама, Аграт и Махаллат - они посылают подвластных им духов творить зло. Иногда они собираются на горах, где обсуждают будущие злые дела и вступают в половые сношения с Самаэлем (реминисценция представлений о бесовском шабаше у христианских народов). Часто этот список матерей демонов (или точнее жён Сатаны) изменяется. Постоянными в нём являются: Наама, Лилит и Аграт. Четвёртой к ним добавляли то, уже упоминавшуюся, Махаллат, то Негу (демоницу чумы), то Ишет Зенуним (демоницу блуда), то некую Эвен Маскит. Иногда к жёнам Дьявола причисляют демоницу Елизаздру, которая, наряду с Лилит, считаеться верховной демоницей. Кстати о верховных демоницах, небезизвестная римская богиня подземного царства Прозерпина, причисленная к демонам, как и многие языческие божества, также называется главной среди демониц. Говоря об известных женских демонах, нельзя не вспомнить Ламию. Ламия – древнегреческий демон-вампир, успешно перешла из язычества в христианство, где фактически была отождествлена с Лилит.
Практически во всех списках и иерархиях демонов демоницы занимают довольно низкое положение. Это послужило главной причиной, того, что среди демонов известно очень мало “дам”.
Автор: Luciferjunior
Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.
1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;
2. Рвота странными предметами;
3. Странное изменение голоса.
Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению.
Анри Боден считает, что для «этого лучше всего подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».
В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.
Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.
В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.
Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:
Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.
В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.
Архидьяволы (архидемоны, греч. верховные дьяволы (демоны)) – демоны, управляющие антисевиротами (злыми началами). Кроме того архидьяволами называют любых высокопоставленных демонов. В разных списках упоминаются разные имена, обьединив их, получим следующий список: Абаддон, Аграт, Адрамелех, Антихрист, Асмодей, Астарот, Астарта, Барбело, Бельфегор, Ваал, Велиал, Вельзевул, Зарах Ваал Тараг, Инкуб, Ишет Зенуним, Карниван, Левиафан, Лилит, Люцифуг, Маммон, Молох, Наама, Офис, Пифон, Прозерпина, Риммон, Сатана, Тевтус. А теперь подробнее, о каждом из списков.
Список архидьяволов, согласно С. М. Матерсу:
1. Сатана и Молох
2. Вельзевул*
3. Люцифуг Рофокаль
4. Астарот
5. Асмодей
6. Бельфегор
7. Ваал
8. Адрамелех
9. Лилит
10. Наама
*Иногда добавляют Велиала (вместо Вельзевула или вместе с ним).
Список архидьяволов, согласно Ф. Баррету:
1. Сатана
2. Аполлион*
3. Тевтус
4. Асмодей
5. Инкуб
6. Офис
7. Антихрист
8. Астарот
9. Абаддон
10. Маммон
* Тоже, что и Абаддон.
Архидемоны Ада:
1. Адрамелех – князь огня
2. Карниван – демон одержимости
3. Пифон – князь духов лжи
4. Маммон – князь алчности и жадности
5. Риммон – князь молний и гроз
Архидемоницы Ада:
1. Левиафан – дракон Хаоса
2. Барбело – неизвестная
3. Прозерпина – разрушительница
4. Астарта – царица духов мёртвых
5. Аграт – одна из жён Сатаны, и демоница проституции
6. Ишет Зенуним – та же, что и предидущая
7. Лилит – главная жена Сатаны
8. Наама – демоница соблазнения
* Обычно Левиафана относят к мужскому роду.
Зарах Ваал Тараг не входит ни в один из нижеприведённых списков, однако его причисляют к архидьяволам.
Автор: Luciferjunior
Сейчас мало найдется людей, которые хотя бы однажды не слышали имя женского демона “Лилит”. Среди поклонников готической и другой, близкой к оккультизму, музыки Лилит вообще является весьма распространенным персонажем. Большинство девушек, которые относят себя к готам, считают своим долгом называться “Лилит”. Однако Лилит интересна не только с этой стороны, но и как отдельный исторический феномен. Влияние образа Лилит на современную, не только готическую, культуру трудно переоценить. Она стала центральным персонажем литературных произведений таких известных авторов, как Анатоль Франс, Исаакян, Марина Цветаева, Джордж Макдональд, Данте Габриэль Росетти. Кроме того, ее архетип лежит в основе множества как современных, так и средневековых и относящихся к эпохе Ренессанса произведений искусства. Однако все по порядку. Цель данной статьи – рассказать о происхождении Лилит, а также связанных с ней легендах и мифах, которые, возможно, помогут вам наиболее ясно представить себе образ этой древней богини-демона.
Имя “Лилит” (Lilith) восходит по одним источникам к группе месопотамских демонов под названием “лилу” (lilu или Lillu), из которых демоны женского рода назывались “лилиту” (lilitu). Лилу ассоциировались с бурями и пустошью. У демонов было много имен, одно из которых Ардат Лили (Ardat Lili). Другие исследователи считают, что имя Лилит происходит от еврейского слова “lyl” (ночь), переводя при этом “lilith” как “ночное привидение” или же “филин”. Некоторые оккультисты полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб (khaibit-ab). Эти демоны неизвестны до периода неолита (8-3 тыс. лет до н.э.), поэтому их появление связывается с развитием цивилизации. Их имя происходит от древнеегипетских слов, обозначающих “тень” и “сердце”.
Несмотря на существование двух версий о происхождении имени Лилит, можно с уверенностью сказать, что ее имя не было повсеместно единым вплоть до основания Вавилонии (примерно 2 тыс. лет до н.э.), поэтому первым реальным упоминанием о Лилит можно считать пролог вавилонской эпопеи “Гильгамеш”. В нем говорится о богине Инанне, которая в течение десяти лет заботилась о дереве хулуппу, желая сделать из него себе трон и кровать, но однажды обнаружила, что “у подножия дерева свил гнездо дракон, птица Зу [в других переводах варианты имени – Анзу или Анзуда] выращивала своего детеныша в кроне дерева, а в стволе устроила себе дом демон Лилит”. Однако на помощь Инанне пришел Гильгамеш, который убил бронзовым топором дракона и заставил птицу Зу улететь вместе со своим детенышем в горы, а “Лилит, сильно испугавшись, разодрала свой дом в клочья и убежала в пустошь”. Лилит описывается, как красивая девушка с ногами ночной совы. Некоторые исследователи находят в эпопеи упоминание о том, что Лилит была вампиром-проституткой.
Больший интерес, на наш счет, вызывает история о Лилит, как о первой жене Адама. Несмотря на давность происходящего в легенде, источник современных знаний об этой ипостаси Лилит – “Алфавит Бен Сиры” – появляется только около VIII-X в.в. н.э. Однако нижеописанные амулеты, имеющие непосредственное отношение к легенде, датируются гораздо более ранними сроками.
Существует два начала легенды о первой жене Адама. Оба начала исходят из различных трактовок Ветхого Завета, вернее, самой первой его книги – Бытия. Итак, на шестой день Бог решил сотворить человека по образу и подобию своему. Слово “человек” в древнееврейском оригинале написано как “adam”, которое произошло от слова “adamah” (пыль, прах). Слово “adam” относится не только к мужчине, но и к женщине. Вот что говорится дальше: “И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их” (Быт. I, 27). То есть уже на шестой день были сотворены и Адам, и жена его, Лилит, так как Ева была сотворена из ребра Адама уже после завершения всего творения (Быт. II, 22).
По второй версии, сначала был создан только Адам, а уже гораздо позже, в качестве помощника первому человеку после произнесенных слов “не хорошо быть человеку одному” (Быт. II, 18), была сотворена Лилит, причем в этом случае она занимает место Евы в ветхозаветной традиции книги Бытия.
Однако далее легенда уже не несет никаких существенных внутренних разногласий. После того, как Адам и Лилит были сотворены, они начали ссориться.
- Я не лягу внизу, - сказала она.
- Я не лягу под тебя, только наверху, - ответил Адам. – Потому что ты подходишь только в низшей позиции, а я должен быть в высшей.
- Мы оба равны, [потому что оба созданы из праха]. Я не стану покоряться тебе.
- Я создан по образу Элоима и не могу унизиться до твоего уровня. Ты ничто иное, как одна из многих тварей в поле. Ты создана мне в помощь, так и останется.
Однако Лилит этого не оставила; она отправилась к Яхве. Лилит использовала все свое мастерство, чтобы обольстить Создателя, и последний, известный своей добротой к женщинам, открыл ей свое истинное Заповедное имя. Узнав его, Лилит произнесла имя и мгновенно улетела из Эдемского сада от Адама навсегда.
Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов, а, став женой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит (об имени “Старшая Лилит” речь пойдет далее).
Тем временем Адам, раскаявшись в том, что Лилит оставила его, пришел к Яхве и взмолился:
- О, Владыка Вселенной, женщина, которую ты дал мне, ушла от меня.
Яхве согласился с тем, что создание Эдемского сада не может так легко покинуть Царство, и немедленно послал трех ангелов – Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, – чтобы они схватили и привели Лилит обратно Адаму.
- Если она согласится вернуться, то все будет хорошо, - сказал Яхве Адаму. – А если нет, то она обязана согласиться, чтобы ежедневно умирало сто ее детей.
Три ангела нашли Лилит в пещере, а по другой версии посередине моря на высоких волнах, в которых суждено было погибнуть египтянам. Они потребовали именем Яхве, чтобы Лилит вернулась к Адаму, и сказали, что если она откажется, каждый день они будут убивать по сотне ее отпрысков-демонов, пока она не согласится вернуться. Но Лилит не согласилась, тогда ангелы сказали, что утопят ее в море.
- Оставьте меня! – отвечала она. – Разве вы не знаете, что меня создали для того, чтобы я насылала слабость на маленьких детей? Я имею власть над ними с момента их рождения и до тех пор, пока им не исполнится восемь дней, если это мальчики, или двадцать, если это девочки.
Она также обещала нападать на матерей в период родов и даже на мужчин во время сна, чтобы красть их сперму для зачатия новых демонов на замену убитых ангелами.
После этих слов ангелы хотели утопить Лилит, но она стала умолять их сохранить ей жизнь, поклявшись, что она не причинит зла тем детям, которые будут защищены амулетом или камеей, на которых будут написаны имена Сеноя, Сансеноя и Семангелофа или же изображены их лица или очертания. [Здесь необходимо отметить, что найденные талисманы подобного рода гораздо древнее документа “Алфавит Бен Сиры”. Талисманы вешались на дверь или над дверью и на них были изображены ангелы и написана фраза на иврите: “Сеной, Сансеной и Семангелоф! Адам и Ева! Изгоните Лилит!” На некоторых талисманах также писалось имя ангела того моря, которому клялась Лилит не трогать детей, защищенных талисманом.] Ангелы сохранили жизнь Лилит, но каждый день умирала сотня ее детей, как и обещал Яхве.
Однако на мучении детей Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого своей жертвой она избрала Еву – новую жену первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запретный плод с Дерева познания Добра и Зла Еву соблазнил Сатана, но более точно было бы сказать, что это сделали Лилит и Самаэль. Трудно сказать, когда Лилит стала одной из четырех жен Самаэля. Однако, став ею, она начала олицетворять пассивное начало материи, активным началом которой является Самаэль. В качестве жены последнего она стала называться Старшей Лилит. Возле Дерева появилась Лилит в обличии змеи, но голос, искушавший Еву, исходил от Самаэля. Последствия известны всем: Адам и Ева были изгнаны из рая.
Но и на этом Лилит не успокоилась. Она стала являться Адаму во снах, соблазняя его к зачатию все новых и новых демонов, которых стали звать “лил ин” или Шедим (или Сиддим), которые стали странствовать по миру в качестве злых духов, преследуя мужчин и насылая на них чуму, болезни и страдания. Существует версия, что Ева в это же время страдала от подобной участи – в руках Самаэля, от которого родила Каина. [Интересно, что в одном из важнейших гностических документов Наг-Хаммади “Апокрифе от Иоанна” Еву осквернил Иалдабаоф, протоархонт, сопоставляемый с Дьяволом и Яхве одновременно. От этого “брака” Ева родила Элоима и Иаве – Авеля и Каина соответственно.] Естественно, от рук Лилит стали страдать не только взрослые, но и дети: она пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей.
На этом практически заканчивается легенда о Лилит, как о первой жене Адама, поэтому нам хотелось бы подвести некий итог. Как мы видим из легенды, Лилит и Адам представляют два враждующих архетипа. Адам – это образ патриархальных устоев иудеев. Это воплощение Закона Моисея, которое не терпит никаких альтернатив, что доводит ситуацию до абсурда, когда Адам, вроде бы лишившись надоедливой жены, через некоторое время идет на поводу своих желаний, требуя Бога вернуть Лилит, так и не поняв, в чем состоялся конфликт. Лилит же – это, во-первых, образ свободной женщины, который даже теоретически отвергался древними иудеями. До эпохи эмансипации женщин тогда было еще далеко, поэтому любое проявление непослушания женщины мужу рассматривалось не только как нарушение древних устоев, но и как проявление дьявольского начала, что мы и видим в клеймении Лилит демоном. Этому способствовало то, что по легенде Лилит нарушила подавляющее количество заповедей. Грех Лилит в глазах Иеговы и его народа усугубляется еще и тем, что она отвращала сынов Израиля от пути истинного, заставляя их прелюбодействовать с ней во сне, тратя понапрасну сперму (за что был наказан Онан). Во-вторых, образ Лилит – это, как нам кажется, собирательный образ языческой женщины. Не стоит и говорить, какая вражда была между язычниками и иудеями, к которым позднее присоединись и христиане. То, что Лилит – символ язычества, нетрудно увидеть по тому, как она изображалась. Самый распространенный образ – это красивая девушка с длинными волосами и крыльями. Ее ступни иногда изображаются, как ноги совы. Лилит также изображают наполовину как женщину, наполовину как змею. (Именно так изобразил Лилит в Сикстинской Капелле Микеланджело.) Обожествление животных было уделом язычников, особенно на низшей ступени развития их верований. В развитых языческих системах, например, в египетской, греко-римской и других, боги и богини часто изображаются как люди, но с элементами тел животных. Не стоит забывать, что Лилит сопоставляется с Астартой, Дидоной, другими языческими богинями, а также с древнегреческой Ламией – чудовищной богиней Аида, которая “ночью пробирается в спальню счастливых матерей и крадет у них детей, чтобы напиться их крови” (Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции). Не правда ли, похоже на известную нам легенду “Алфавита”? Так или иначе, образ Лилит, как феминистки и богини язычников был враждебен древним иудеям (некоторые из которых продолжали поклоняться Лилит примерно до VII века н.э.) и христианам. Можно сказать, что Лилит была воплощением Вавилона, а более конкретно, принимая в расчет нелюбовь религиозно настроенных иудеев, ее можно считать Вавилонской Блудницей, однако, об этом пойдет речь далее. Необходимо заметить, что одним из способов борьбы иудеев с верой в Лилит было тотальное игнорирование ее имени. Имя “Лилит” встречается в Ветхом Завете лишь однажды, в Книге пророка Исайи (XXXIV, 14): “…там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой”. В оригинале стоит слово “Lilith”, однако новые толкователи (не неподверженные христианской морали) склонны переводить “Lilith” как “ночное привидение” или же “филин” (или “сова”).
Отголоски культа Лилит можно встретить и в “отдаленных” мифологических системах. В армянской мифологии есть злые духи, как мужского, так и женского пола, называемые “Алы”. Они душат рожениц, поедают их мясо, причиняют вред ребенку еще в утробе матери, похищают новорожденных. В христианизированном армянском мифе связь Алы и Лилит наиболее очевидна: Бог создал Алы в качестве подруги для Адама, но так как она была огненной, Адам не смог ее полюбить, и тогда Бог создал Еву. В мифологии лезгин и лакцев также есть злой дух женского пола, похожий на Лилит. Ее имя “Ал паб”, и по поверьям она имеет образ уродливой женщины с волосами до пят, с отвислыми грудями, которые они перекидывают за плечи. Ал паб завладевают сердцем, печенью и другими внутренностями матери и новорожденного, бросают их в воду, после чего люди умирают. У турок, крымских татар, узбеков и некоторых других народностей Ал паб соответствует злому женскому духу Албасты. В аккадской мифологии присутствует Ламашту – львиноголовая женщина-демон, которая похищает детей и насылает на них болезни. Атрибутами Ламашту часто являются гребень и веретено (на картине “Леди Лилит” Данте Габриэля Росетти Лилит изображена именно с гребнем).
Прежде чем перейти к каббалистическому толкованию Лилит, нам бы хотелось добавить к легенде “первой жены Адама” еще один эпизод, описанный в произведениях “Песачим” и “Ялкут Чадаш”. Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт (ее еще называли Аграт Бат-Махлат) постоянно враждовали с Матерью всех демонов. Лилит обладала войском, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злых духов. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют. По средам и субботам Аграт, дочь Махлат, путешествует по воздуху в колеснице в сопровождении ста восьмидесяти тысяч злых духов.
Каббалисты, чьи идеи во многом развились под влиянием “Зогара” – монументальной мистической книги раввина Моисея Леона (кстати знакомого с “Алфавитом Бен Сиры”) – немного по-другому смотрят на интересующий нас объект. Их трактовка оставила позади мифологический и даже религиозный аспекты Лилит. Для того чтобы понять, что каббалисты имели в виду, необходимо вспомнить немного истории, а именно то, что в 70 г. н.э. был разрушен Второй Храм. Почему это так важно, становится ясно из идеи о том, что каббалисты видели баланс мира в Святом Браке Адоная и Шехины, которая символизировала собой народ Израиля, а также женскую ипостась самого Адоная. Существовало только одно место, где Адонай и Шехина соединялись, дабы через их Божественную Любовь на мир распространялся свет добра. Этим единственным святым местом был Храм Соломона (Второй Храм). Но Храм, как мы знаем, был разрушен, а его сокровища распространились по языческим странам. Вместе с этим Адонай и Шехина лишились единственного места, где могли встречаться, и Адонай исчез из мира. Оставшись без покровительства Бога, Шехина была похищена язычниками, которые постоянно насиловали ее. Этим символизировалось рассеяние евреев по миру, прежде всего по Азии, Европе и Африке, где иудеи встречали недружелюбное отношение со стороны представителей других религиозных убеждений.
Однако Адонай не мог оставаться без женской половины, иначе это бы вызвало вселенский диссонанс. Тут на сцене появляется Лилит, занявшая место супруги Адоная, но она никогда не была действительной любовью Бога, скорее она стала его наложницей. В этом отношении Лилит представляла собой прямую противоположность Шехины, будучи символом Вавилона, язычников, захвативших народ Израиля. Получилось так, что, несмотря на сохранение единства мира, часть Божественной сущности была поражена злом, и зло получило колоссальное влияние на мир. С одной стороны может показаться удивительным, как Лилит прошла развитие от жены первочеловека Адама к образу бытового злого демона, как, побывав женой Асмодея и Самаэля, Лилит стала супругой самого Адоная, но, на наш взгляд, такой прогресс стал возможен из-за крайней символичности ее образа, из-за того, что, будучи весьма ярким архетипом, она смогла вместить в себя огромное количество черт, как негативного, с точки зрения Закона Моисея, характера, так и позитивного, с точки зрения простых человеческих нужд.
Вернемся к каббалистическому осмыслению Лилит. Зло, отождествляемое с ней, не могло властвовать в мире вечно. Например, по субботам Лилит не могла оставаться с Адонаем и уходила в пустошь, где кричала от боли, пока день отдохновения не кончался. Именно в субботу у … есть возможность победить зло в лице Лилит, не дав ей вернуться к Адонаю и воссоединив последнего “в эсхатологическом событии избавления” с Шехиной, его истинной супругой. Даже в христианском “Откровении от Иоанна”, в главе XVII есть ссылки на борьбу Вавилонской блудницы, находящейся в пустыне, и Агнцем, который после того, как блудница была повержена, соединился со своей женой. Символическое соотношение Вавилона и Лилит несложно. Вавилон в свое время был великим городом, центром государственного влияния, что можно соотнести с бытием Лилит женой Адама, затем Вавилон пал, “сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу” (Апок. XVIII, 2), что соотносится с Лилит, зачавшей демонов.
Желающие могут почитать "Некрономикон" компиляция материалов которые на данный момент можно найти. Вроде даже не противоречивая. На данный момент она нигде особо не публиковалась, автор подборки - мой хороший знакомый. Возможно когда-нибудь оно будет даже изданно, но пока нет уверенности что оно полно печатать его нет смысла. Пока выложу его к себе, в принципе можно будет его сюда переместить, но сначала я его еще может быть подредактирую.
http://lepidoptera.rockby.net/files/Necronomicon.exe
За последствия применения того что там написано я ответственности не несу. ))))
Есть огромное колличество версии на тему "количество Демонов"...
Если есть информация на эту тему я бы был признателен....
вот информация найденная мной:
Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.
В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.
Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.
Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.
Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно привнесено в народные поверья христианством и священными книгами ("Новый завет, Старый завет") Среди апологетов II века была распространенна теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами человеческими (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы.
В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий.
Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах.
«Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной улыбки скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые.
Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками." (М.Успенский. (трилогия про Жихаря)
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.
2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.
3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).
4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.
5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.
6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни
7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.
КЛАССФИКАЦИЯ ДЕМОНОВ:
1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада
2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.
3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:
- Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.
5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)
По Лилит:
Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему
Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей.
Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.
P.S.
Если где косячно - извиняйте, т.к. что - то скидывал с сайтов, что - то набирал сам..заранее прощу прощенья))
Удивительно, но прочитал весь пост целиком. Было интересно.
Спасибо за интересную подборку.
Пожалуйста.. *снимает черный котелок, убирает с лица прядь волос, улыбается* Рад стараться, дамы и господа.. ))
В продолжение темы..
Как стать вампиром.
Итак, кто же может стать вампиром по славянским народным представлениям? Оказывается, очень не многие. Вампирами становятся дети, родившиеся "в сорочке", пятые соновья в семьях, где одни мальчики, а также - дети, появившиеся на свет уже с зубами. Характер и образ жизни селовека тоже могли привести к тому, что после смерти ему не лежалось спокойно в могиле: вампирами становились люди сердитые и раздражительные, постоянно чем-то озабоченные, не отдающие долги и не исполняющие обещанное. Но основную опасность таили в себе обстоятельства смерти и условия погребения. Вампиром мог стать тот, кто умер ночью, кто наложил на себя руки или замерз в поле. Вампиром часто становится убитый, как впрочем, и убийца. И, уж конечно, тот, кто скончался от укуса вампира. Если же покойный был хорошим человеком и умер спокойно в своей постели, он все равно мог стать вампиром, если через его труп перепрыгнула кошка или перелетела курица, если гробом случайно задели о косяк двери, если на гроб попали капли дождя или град. Но даже похороненный по всем правилам покойник мог превратиться в вампира, если родные слишком горевали о нем, называли его по имени, то есть звали его.
Распознование вампира.
Так что вопрос, станет человек вампиром после смерти или нет, не слишком сложен. Проблема возникала лишь, когда в деревне появлялся незнакомый человек. Вампир он или нет? Тут пригодятся следующие знания. Во-первых, вампир всегда отказывается от угощения. Вид соли и запах чеснока вызывают у него отвращение. Во-вторых, он не отбрасываеттени и не отражается в зеркале. В-третьих, вампир не станет прикасаться к "священным" предметам: крестам, иконам, святым книгам. Кроме того, люди, родившиеся в субботу, сразу понимают, что перед ними вампир.
Средства коллективной и индивидуальной защиты.
Меры против вампиров можно поделить на превентивные и кардинальные. К первым относится "отчитывание", то есть чтение вслух Святого Писания возле гроба умершего в течение трех ночей после смерти. Кроме того, пятки покойного можно было разрезать и сунуть под кожу иглу или иной острый предмет, чтобы ему было сложно ходить по земле. Дорогу от кладбища до дома часто посыпали маковым семенем: вампир начнет собирать его, а тут и петухи пропоют. Как средства индивидуальной защиты от вампиров использовались чеснок, боярышник, шиповник, огонь лампады, Железный нож, колокольчик и, конечно, крест и Святое Писание. Но если это не помогало, оставалось только разрыть могилу, и пронзить сердце вампира осиновым колом и отрубить ему голову.
Дракула. Реальность и домыслы.
Имя этого человека получило поистине всемирную известность после того, как в 1897 году английский писатель Брем Стокер выпустил роман "Дракула", герой которого выступает как вампир и колдун. Лишь через много лет оказалось, что жизнь реального графа Дракулы ничуть не менее интересна, чем роман Стокера.
Будущий правитель Валахии родился в немецком городе Шассбург (теперь он называется Сигишоара и находится в Румынии), который в то время был столицей Валахии, входившей в Священную Римскую империю.
Детские годы Влада прошли в немецкой патриархальной семье, поскольку уже через год после его рождения отец переехал с семьей в Нюрнберг, где в то время размещался императорский двор. Переезд был вызван вступлением отца Влада в орден Дракона. Эта рыцарско-религиозная организация была создана немецкими аристократами для борьбы с усиливавшейся турецкой экспансией.
Вскоре граф Тепеш стал командором ордена Дракона. С этим назначением и связано возникновение прозвища Дракула (посвященный дракону), перешедшего затем к его сыну.
Зимой 1436 года Дракула-старший был назначен наместником провинции Валахия. Он переезжает в небольшой городок Торговиште. Надо сказать, что, едва заняв свой новый пост, Дракула-старший начинает строительство укреплений на месте будущей столицы румынского государства - Бухареста. Чтобы получить передышку и иметь возможность укрепить границы своей провинции, Дракула вступает в переговоры с турецким султаном и даже посылает своих солдат в его войска. Однако этот его поступок только ухудшил дело. Турецкий султан не стал доверять ему больше, зато в окружении Дракулы возникли подозрения в измене.
Теперь ему надо было как-то выходить из положения. Своего окружения Дракула не опасался, а чтобы доказать свою лояльность по отношению к политике султана, он направляет в Турцию двух младших сыновей, Влада и Мирчу. Они должны были стать заложниками султана. Между тем юноши поселились в турецком городе Адрианополе и стали жить там, имея такие же права, как и их турецкие сверстники.
За пять лет, проведенных на чужбине, Влад не только освоил турецкий язык, но и научился читать по-гречески, поскольку заинтересовался античной философией. Его судьба круто изменилась в 1447 году. Под Рождество от рук наемных убийц погибает его отец, а вслед за ним и старший брат.
Принеся турецкому султану клятву верности, Дракула отправляется в Румынию, чтобы стать господарем (правителем) Валахии.
Покинув Турцию, Дракула-младший сразу же забыл о своих клятвах султану и стал проводить жесткую антитурецкую политику. Его резиденцией становится хорошо укрепленный замок неподалеку от селений Арефу и Поэнари. Кстати, жители этих мест и в наши дни показывают развалины старинного замка, который называют замком Дракулы.
Однако даже хорошо укрепленный замок не смог стать достаточно хорошей защитой от турок, и после их вторжения в Валахию в 1462 году Дракула был вынужден уехать отсюда на несколько месяцев. В поисках убежища он направился к своему дяде в Бесарабию, как тогда называлась восточная часть Румынии, где и оставался все это время.
Вернувшись после изгнания, турок в свой замок, Дракула, прежде всего, решил установить дипломатические отношения со всеми окружающими его страну государствами. Интересно, что среди послов, побывавших у Дракулы, оказался и представитель России, дьяк Федор Курицын. Его направил царь Иван III для подписания договора.
Народная молва уже в то время наградила графа Дракулу репутацией истязателя и кровопийцы. Ему приписывали множество всемирно известных историй о злодеяниях жестоких правителей. Вот почему вскоре Дракула превратился в символ жестокости, и пошли слухи о том, что он одержим дьяволом.
Эти разговоры, очевидно, возникали еще и потому, что многие были свидетелями жестокого обращения Дракулы с турецкими солдатами и теми людьми, которых подозревали в связях с противниками. Известно, что когда войска турецкого султана осадили замок, то Дракула велел отрубать у убитых турок головы, насаживать их на пики и выставлять на стенах. Позже этот эпизод вошел в многочисленные народные предания о Дракуле.
С именем Дракулы были связаны и многочисленные легенды об оборотничестве. Так, в немецкой народной книге, появившейся в конце XV века, рассказывается о том, что по ночам Дракула якобы превращается в волка и рыщет по окрестностям своего замка, уничтожая людей, прежде всего детей. В Германии был даже издан памфлет - небольшая книжка с изложением истории жизни графа Дракулы, в которой присутствовала изрядная доля вымысла. Она была переведена на многие языки и в том числе на русский под заголовком "Повесть о мутьянском воеводе Дракуле".
После того как появился роман Б. Стокера, имя Дракулы стало своего рода символом тирана, который одновременно являлся и вампиром. Любопытно, что еще в 1933 году было произведено вскрытие могилы Дракулы, находящейся в городе Снагов. В ней, конечно, был обнаружен скелет Дракулы, что и явилось доказательством реальности его существования.
Образ Дракулы, созданный воображением Б. Стокера, был воплощен более чем в сотне экранизаций, театральных постановок и музыкальных произведений. Однако как в самом романе, так и во всех остальных произведениях, посвященных Дракуле, реальные факты его биографии составляют всего лишь процентов десять, а все остальные ужасы являются не больше чем легендами.
Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » ЭЗОТЕРИКА » Неопознанное...