DekaDans Gothic Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО » Учёба и работа


Учёба и работа

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Кто где учится или работает?
Я учусь в МГТУ им. Косыгина, на художника стилиста по костюму, на 3-м курсе.

0

2

А я учусь в МГТУ им. Баумана, по специальности которая мне уже стала фиолетова, и вообще меня интерисуют последнее время (год - полтора) другие вещи. На третьем курсе.

А ещё работю программистом php в одной не плохой конторе, всё устраивает, кроме как то, что в будущем по жизни не хочу работать программистом, и получается зазря развиваю навыки, которые мне не интересны.

0

3

Учусь МГАПИИ (Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики) в Серпухове, на инженера приборостроителя технологоа.
По специальности работать не собираюсь, нужен просто красный диплом, потому как дальше подумываю получать второе высшее уже по интересующей меня профессии - лингвист-переводчик.
Но студенческие годы это все равно весело особенно в сессию, так что сейчас по большей части всем доволен :)
Я на 3 курсе.
Подрабатываю продавцом компьютерных дисков.

0

4

Заканчиваю УлГУ (Ульяновский Государственный Университет) по специальности Социология.В данное время пишу диплом (чтоб его!!!). Не работаю,ибо пока не до того.

Но студенческие годы это все равно весело особенно в сессию, так что сейчас по большей части всем доволен

Студенческие годы-это и правда круто, только на пятом курсе приходится все это расхлебывать! :D

0

5

Уже 6 лет работаю учителем) Преподаю в средней школе русский язык и литературу (т.е, с 5 по 9 класс) :)  О выбранной профессии ещё ни разу не пожалел, скажу честно ;)  :)

0

6