DekaDans Gothic Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DekaDans Gothic Forum » ЧЕРДАК » Без электроэнергии.


Без электроэнергии.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто все таки знает что сегодня случилось точно ???
Все подмосковье и южная Москва были без света весь день.
У нас в городе народ словно с ума посходил - тащили воду из калонок, скупали в магазинах всю минералку и хлеб. Я смотрел на этот театр абсурда в некотором недоумении - видимо большинство людей до сих пор живут в "пещере"...

0

2

Я об этих событиях узнал на следующий день, т.к. новостями нашего мира не интерисовался, и телевизор не смотрел. А народ наверное подумал что началась 3-я мирова и всем  [censored]

0

3


Я как бы учусь на электрика, и у меня какрас пратика летняя на местной электростанции ТЭЦ-2. В этот день я торчал со своим "начальником" в мастерской по ремонту, что-то ремонтировали... По радио (они там везде раставлены) начали передавать эту новость... так прикольно, народ собрался и начал обсуждать! Вот говорят раздолбаи ! Наглючили на главном щите... у них трансформаторы перегрузились и взрываться начали....
А оборудование 30-летней давности! Нет бы Чубайс на свою зарплату (600,000р.) трансформатор новый купил....
Раскрою военную тайну, на ТЭЦ-2 всему оборудованию столько же лет, сколько и станции (30). Вобщем сам видел, на выключателях стоит 1971 г) прикольно... и всё работают!
Так что не удивляйтесь костромичи, если ТЭЦ-2 скоро развалится :) Не не от моих рук....сама....
А "истец" в Москве меня тоже настиг... припёрся я домой в 5 часов, раз мыльце проверять.. Оба на МАЙЛ РУ РУХНУЛ!!!! ничеегосебе!!!!  к утру сделали.....

0

4

...600 штук для Чубайса  - игрушки. Гораздо больше.

0

5

Эээ, не надо тут оффтоп про Чубайса и его з\п разводить. :)

0

6

А я бы хотел без эликтричества пожить но проблема комп и холодильник А так оч даже и хорошо
Например когда свет выключают мои идут ко мне за свечками!!! :)

0

7